Добавить в избранное   Сделать стартовой

         E-mail: 89255458343@mail.ru
Москва, ул. Пятницкая 3/4 стр.2
 

ГЛАВНАЯ МАСТЕРСКАЯ СРАВНЕНИЕ   ПОИСК:          РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК





          ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  

      Каталог    
 АКЦИИ
 ЦЕПОЧКИ
 ЦЕПИ
 КРЕСТЫ
 КРЕСТИКИ
 ОБРАЗКИ
 ИКОНКИ
 ЛАДАНКИ
 КОЛЬЦА
 КОЛЬЦА
 ПЕЧАТКИ
 СЕРЬГИ
 КУЛОНЫ
 ПОДВЕСКИ
 ЗАЖИМЫ
 ЗАПОНКИ
 БРАСЛЕТЫ
 УКРАШЕНИЯ
 ЦЕПОЧКИ
 Скачать прайс-лист
      Разделы    
ОПЛАТА
О НАС
КОНТАКТЫ
ОБМЕН
МАСТЕРСКАЯ
СТАТЬИ
ВОПРОСЫ
     Плетения золотых цепочек
     Свидетельство ТЗ
     Какая проба золота
     Именник
     Качество украшения
     Потери
     Алмазная грань
     Камни в украшениях
     Огранки камней
     Качество камня
     Драгоценные камни
     Полудраги
     Гравировка
     Матирование
     Изготовление
     Обручальные кольца скидки
     Родий
     Эмаль
     Кольцо для помолвки
     Почему цены ниже, чем в магазине?
ВИДЫ ПЛЕТЕНИЯ ЦЕПОЧЕК
ПЛЕТЕНИЕ БИСМАРК
НАШИ РАБОТЫ
НА ЗАКАЗ

Яндекс.Метрика

 ВОПРОСЫ, Изготовление
 Изготовление 

 

Полировка–операция, продолжающая предыдущую; полировка превращает гладкую матовую отшлифованную поверхность в блестящую глянцевую.

Полировка ручным способом осуществляется полировочными палочками или кожаным напильником (обычным, обтянутым мягкой кожей), на которые наносится полировочная паста.

Механическая полировка в мастерской производится с помощью бормашины эластичными кругами из войлока или круглой щетки с нанесением полировочной пасты, доводится полировка тканевыми кружками, кожаными шайбами, щетками из ниток-пуховок. Полировочные пасты изготовляются на основе окиси хрома.

 

Матирование – одна из операций чистовой обработки изделия для получения равномерной матовой поверхности. Достигается применением вращающихся щеток (в несколько рядов подвижных пучков стальной или медной проволоки диаметром 0,05-1,2 мм), чеканов, травлением в спецрастворах.

В зависимости от применяемой технологии получают более или менее мелкозернистую (матовую) поверхность – однородно тусклую. С помощью матировочного чекана, на рабочей поверхности которого имеется гравированная насечка с перекрещивающимися штрихами, получают крупнозернистую поверхность с мелкой матовой насечкой.

 

Гравировка – вырезание на поверхности изделия при помощи штихеля (стального резца, вставленного в деревянную ручку) различных рисунков, узоров, орнаментов, монограмм.

В технологии художественного гравирования различают плоскостное (двумерное)–в плоскости поверхности изделия и обронное (трехмерное) гравирование, создающее рельефное изображение и даже скульптурные элементы из металла.

 

 

 

 

Эмалирование. Эмаль – бесцветный стеклообразный сплав, состоящий из таких основных компонентов, как кварц, сода, мел, карбонат магния, окись свинца. Цветные эмали получают добавлением окислов различных металлов. Непрозрачные эмали получают добавлением окиси олова, криолита, фтора или костяного пепла. Эмалевую глазурь от стекла отличают более высокое тепловое расширение (чтобы не возникло напряжения между эмалью и сплавом после охлаждения); более низкая температура плавления, чем температура плавления основного металла. Качество расплава эмали испытывается на пробной пластине того же сплава. Нагревание эмали при обжиге должно быть равномерным (как при обжиге филиграни) – от слабого пламени к его усилению.

Различают следующие виды эмали:

  • Перегородчатая – рисунок из проволочных перегородок заполняют слоем эмали, а затем проволочные контуры удаляют;
  • Выемчатая (рельефная) – эмалью заполняют углубления на поверхности изделия, полученные гравированием, травлением, чеканкой;
  • Филигранная – комбинация перегородчатой и выемочной;
  • Оконная (просвечивающаяся)–основу для нее вырезают из листового сплава или делают из ажурной филиграни, нужное пространство заливают эмалью и обжигают;
  • Накладная – контурные фигуры из тонкой полосы, вырезанные по рисунку, эмалируют с обеих сторон;
  • Расписная – пластину покрывают прозрачной эмалью, наносят рисунок красками, обжигают, покрывают бесцветной эмалевой глазурью.

Более всего эмаль совместима с золотом, которое придает ей особую яркость.

Хороша эмаль и на серебре, но хуже с ним схватывается. А на меди – тускнеет и темнеет.

 

Технология эмалирования. 

Для прочного схватывания с эмалью изделия тщательно очищают и обезжиривают. Перед эмалированием их обжигают, травят, крацуют, промывают в воде и сушат в опилках; если капли воды еще собираются на поверхности, значит, сохранились жировые следы и процесс очистки следует повторить. Перед нагреванием порошок эмали растирают в ступке с водой как можно мельче, что улучшит ее качество. Наносят эмаль на заданный фрагмент изделия небольшими порциями, кисточкой или узким шпателем. Масса эмали должна быть умеренно вязкой–жидкая будет растекаться по изделию, а чересчур вязкая неравномерно распределяется по рисунку. Для получения блестящего и ровного эмалевого слоя обжиг производится 3-4 раза. Затем следует процесс отбеливания в 15%-ном растворе серной кислоты. При необходимости эмалевое покрытие шлифуют карборундовым камнем, смачивая его водой, промывают и кратковременно обжигают.

 

 

 

Чернение имеет много общего с двумя предыдущими отделочными операциями. Чернь (смесь серебро-медь-свинец-сера) при прокаливании вплавляется в углубления в поверхности изделий, также преимущественно из серебра, поскольку именно этот металл создает наибольший цветовой контраст. Реже чернят золото. На меди, латуни, нейзильбере чернь не держится вообще.

Приготовление черни: под слоем буры сплавляют 1 часть серебра и 2 части меди, далее, в этот расплав вливают расплавленные в стальном ковше 3 части свинца, тщательно перемешивают и кипящую трехкомпонентную смесь вливают в тигель с нагретой желтой порошкообразной серой и выдерживают некоторое время в жидком виде; поскольку сера частично выгорает, ее понемногу восполняют;

затем черную смесь выливают в воду, где она становится твердой и хрупкой, как стекло (если ее можно согнуть, то необходимо переплавить). В ступке чернь растирают в смеси с флюсующей жидкостью раствора нашатырного спирта до получения мелкозернистого порошка. Наносят на изделие теми же технологическими приемами, что и эмаль. После заполнения рисунка нагревание прекращают, потому что сера выгорит и покрытие будет не гладким, а пористым. После остывания его обрабатывают напильником, травят, очищают наждаком, шлифуют, полируют и в завершение производят матирование поверхности пемзовым порошком.

 





  Copyright 2011 © Купить помолвочные и обручальные кольца в магазине Золотая Антилопа Создание интернет магазина: BORNET.ru  

                 +7 495 545 83 43

Обращаем Ваше внимание на то, что все содержимое настоящего интернет-сайта, в том числе информационные материалы, каталоги товаров, статьи и цены, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. 
Для получения точной информации о сроках и стоимости изготовления, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам сайта по телефону 8-495-545-83-43.